Passage, prolog
Воскресенье, 11.12.2016, 07:09
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Passage, prolog
    10:50
     

    Passage, prolog

    -Пролог-

    Марта, в детстве, гуляет по топи около усадьбы ранчо, на котором она растет единственным ребенком у своего отца. Марта одета в футболку с короткими рукавами и синий джинсовый комбинезон с вышитым на левой стороне его нагрудника затейливой красной вязью именем "Марта". Она босиком, волосы заплетены в косички, девчонка-сорванец, без всякого сомнения. Она жует половинку бутерброда, приближаясь к росчисти на краю водоема. На краю стоит большое дерево, рядом на земле лежит другое, его верхние ветви погружены в водоем. Корни упавшего дерева вывернуты из земли, их переплетение образует диск, размером в рост человека, а там, где раньше стояло дерево, в земле осталась неглубокая яма. Это место поросло травой, поскольку сюда теперь может попадать солнечный свет.

    Марта слушает кваканье лягушек, хор и, завороженная им, перестала жевать ее бутерброд, глядя поверх водоема словно в экстазе. В стороне слышен всплеск, это енот у края воды и Марта забывает о лягушках, резко поворачивая голову на звук со слабой улыбкой. Она знает этого енота. Она наклоняется вперед, кладет свой бутерброд на траву и крадучись отходит за огромные корни упавшего дерева, которые легко скрывают ее маленькую фигурку, которая вдвое ниже его корневой системы. Енот спешит исследовать бутерброд, затем верещит на что-то, что, как он видит, спускается с неба. Местность освещается, беззвучно, на мгновение, в это время енот хватает бутерброд и дает с ним деру.

    На росчисть, которую изучает Марта, быстро спускается спортивного вида космический корабль, 25 футов в диаметре. Движение - очень быстрое вначале, внезапно замедляющееся около земли. С одной стороны опускается рампа, и маленький бежевый Зет выпрыгивает наружу, не утруждаясь сойти по рампе, самое большее - коснувшись рампы лишь в паре мест. Другие выплывают наружу, приземляются на траву. Марта слегка открыла рот, часто хлопает глазами, и еще дальше отступает за корни дерева.

    Маленький бежевого цвета Зет, не крупнее Марты, огибает корневую систему, наклоняет вперед голову сначала, как если бы для того, чтобы сначала установить зрительный контакт, дабы не напугать Марту. Он приближается к Марте, берет ее за руку и поворачивается, чтобы вывести ее обратно на поросшую травой область на краю водоема. Марта не выказывает никакого страха. Двое других небольших Зетов стоят у корабля на траве, один нагнулся над енотом и протянул к нему руку, енот также не напуган и стоит на задних лапах, словно бы они оба ведут беседу, бессловесную и телепатическую.

    _______________________________

    Сейчас, в наши дни, упавшее дерево сгнило, вросло в землю, и там, где раньше была трава, вырос еще и низкий кустарник. Билли пробирается вдоль края водоема, его джинсы подвернуты чуть ниже его коленей, а его ботинки брошены на краю водоема. Вода холодит его голые ноги, поэтому палящее солнце его не тяготит. Большое упавшее дерево, ветви которого оказались в водоеме, когда оно упало, сгнило настолько, что большинство ветвей обломились и погрузились в ил. Ствол дерева разваливается, местами покрытый мхом, а по периметру дерева вырос низкий кустарник. Дождь уменьшился до непрерывной мороси и покапывания, упавшее дерево выглядит влажным и фланелевая рубашка Билли выглядит промокшей и липнущей.

    Билли замирает, затем медленно двигается, его руки вытянуты перед ним, как если бы в готовности схватить что-то, при этом он медленно наклоняет свое тело в сторону островка высокой травы на краю болота. Он хватает лягушку.

    Попалась!

    Лягушка вырывается, длинные ноги свисают вниз и дрыгаются. Билли позволяет ей удрать, лягушка прыгает из его рук в водоем. Он добросердечный, хотя и типичный мальчишка. Он прислоняется спиной к стволу упавшего дерева, выуживает из своего кармана печенье, и откусывает от него. Билли оглядывает край болота, вглядываясь в воду. Стоит тишина, хора лягушек нет. Его лицо принимает озадаченный вид. Он моргает.

    _______________________________

    Ред находится в каморке для инструмента в сарае, опять уединившись. Пенсия ему не по нраву, и хотя у него нет никакой причины сожалеть о жизни с его дочерью на ферме, свыкнуться с ролью вечного гостя не занятому серьезным делом старику тоже трудно. Здесь, среди инструментов, он находится в своем царстве, его власть неоспорима, и чувствует, что он добавляет что-то осязаемое, что-то реальное, к благосостоянию семьи. Судя по прозвищу Ред, скорее из-за его стремления поддерживать начинания быстро и горячо, чем из-за красного оттенка копны его сивых волос, старик находит эти моменты, когда он один и неоспорим, успокаивающими. Его королевством может быть пыльная каморка, полная ржавеющих инструментов, но все чаще и чаще она является тем местом, где он проводит свой день. Билли подходит к своему деду, встревоженный и желающий поделиться тревогой со стариком, который всегда проявляет внимание и острый интерес к подвигам и открытиям своего внука. Билли расстроен.

    Дед . . все лягушки пропали!

    Старик говорит,

    . . Что ты говоришь, Билли?

    Билли обеспокоен.

    Нет ни одной лягушки . . никакого шума, никакого прыганья нигде. Их всех кто-нибудь другой поймал?

    Ред на мгновение задумывается.

    . . Я как-то слышал кое-что об этом по радио, что все лягушки исчезли, и никто не знает почему, точно.

    Ред поворачивается, бормоча себе под нос.

    Может, это каким-то боком связано с теми кругами, которые мы нашли в поле.

    Обдумывание тайн моментально прекращается ради более важных вещей, когда они слышат Марту, мать Билли, зовущую на обед из дома.

    Обед, не опаздывайте!

    Ненужное предупреждение. На ферме народ редко опаздывает на обед, а если и опаздывает, то не по своей воле. Ред кладет свои инструменты и направляется к усадьбе.

    Идем, Билли.

    Билли срывается с места и бежит к усадьбе.

    _______________________________

    Седовласый человек, с лысеющей макушкой и всклокоченными седыми волосами, торчащими в разные стороны, склонился над обзорным окуляром телескопа.

    У него слегка сумасшедший взгляд - разумеется, ведь ему за 80. Это старенькая обсерватория, маленькая и, таким образом, одна из тех, которые избежали покрова сокрытия, поскольку она не просит правительственных грантов. Астроном на пенсии, больше не подчиняется никаким правительственным ограничениям, другому рычагу сокрытия. Он поднимает взгляд, с ликованием в голосе говоря своей дочери, средних лет, находящейся неподалеку в комнате.

    Похоже, комета. Находится около одной из рук Ориона.

    Дочь обратила свое ласковое лицо к ее отцу, осознавая суть этого. Она улыбается и поворачивается к ноутбуку, который стоит на столе перед нею, печатает.

    Из обсерватории моего отца, его первые комментарии. Около руки Ориона, возможно, комета. Она испускает колебания. Отец возбужден!

    _______________________________

    Молодой человек с короткими рыжеватыми волосами приближается к современной обсерватории, расположенной высоко в холмах в засушливом районе, в каменистой почве которого произрастают одни только сосны. Он открывает дверь и заходит вовнутрь. Молодого человека, астронома-любителя, приветствует дежурный ассистент астронома. Дежурный одет в лабораторный халат поверх свитера. Вечер прохладен. Любитель решает не снимать свою кожаную куртку. Он говорит,

    Привет. Я Джо. Я арендовал этот телескоп на этот час. Здесь мои координаты . .

    Любитель вынимает листок бумаги и вручает его ассистенту. Дежурный хмурится при виде координат, показывает рукой на нечто вроде подмостей, поставленных сбоку телескопа.

    Не можем смотреть в том направлении. Я переместил бы это оборудование, но я не уполномочен. .. Вот . .

    Дежурный озадачен, так как наличию подмостей нет никакой объяснимой причины, тем более, что телескоп был арендован. Он бормочет себе под нос, понизив голос.

    Чего это они там?

    Лицо дежурного проясняется. Он начинает бочком пробираться к боковой двери.

    Мы можем воспользоваться другим. Иди за мной.

    _______________________________

    Оба теперь теснятся над другим телескопом, подняв табуреты к обзорному окуляру, бок о бок. Дежурный готов ввести координаты в телескоп, держит свои руки на клавиатуре, и смотрит на любителя выжидающе. Развернутый листок бумаги - перед любителем. Он зачитывает координаты.

    Прямое Восхождение 5.151245, Склонение +16.55743.

    Дежурный говорит,

    Орион, а? Большой интерес к той области в последнее время.

    Телескоп жужжит и перенастраивается на другой угол. Дежурный распрямляется и говорит,

    Смотри.

    Любитель приникает к окуляру, отрывается от него, отодвигается от окуляра, скребя своим табуретом по полу. Он показывает на окуляр рукой.

    Мы можем нацелиться на ту светлую каплю чуть слева от центра? Она ведь должна там быть?

    В видоискателе - несколько звезд, от ярких до не очень ярких, а также светлая капля слева рядом. Капля светлее всего у своего центра, к краям капли свет ослабевает. Вся капля больше чем звезды, которые обычно видны как точки света. Дежурный наклоняется, чтобы посмотреть. Он подстраивает телескоп, чтобы объект был по центру, запоминает показания, а затем встает и идет к стене комнаты, где на столе лежат большие карты звездного неба. Он выуживает одну, кладет ее поверх вороха карт и определяет координаты, проверяя числа сверху и сбоку, ведя свой палец сначала сверху вниз, а затем из стороны в сторону. Он поворачивается, чтобы ответить на вопрос, в его голосе звучит удивление.

    Нет.

    _______________________________

    В открытом космосе видна приближающаяся Нибиру, она же Планета X, Планета Пересечения. Вся сцена залита красным светом, из-за красной пыли, клубящейся, завихряясь, повсюду и изобилующей обломками. Время от времени в завихряющейся мешанине проглядывают камни и нечто вроде гравия. Планета вроде как водная, но это не очевидно, потому что красная пыль не дает ей отсвечивать синим. Суши мало, она занимает менее 10% поверхности в виде различных маленьких континентов, а в основном - островов.

    Хвост, кажущийся нескончаемым, имеет местами объект размером с луну, чаще всего в танце с другим таким же объектом размером с луну. Обломки - где есть, где нет, но клубящаяся красная пыль - бесконечна. Множество лун, завихряющихся вокруг друг друга, завиваются подобно хвосту скорпиона. Сам хвост из красной пыли, электрически заряженный, также хлещет по сторонам и завивается. Серый гравий и мелкие обломки образуют в хвосте свое собственное облако, и реагируют на движение верениц лун и завихрений красной пыли, сами завихряясь. А весь комплекс, мчась сквозь темный космос, напоминает корчащегося монстра.

    _______________________________

    Слышен звук лопастей вертолета, сам вертолет виден снижающимся сквозь клочковатые облака у широкого поля пшеницы золотистого цвета. Как только облака расступаются, становится виден круг на полях, выложенный в пшенице. Пшеница согнута в узлах, а не сломана. Кузнечики прыгают по согнутой пшенице, удирая от подлетающего шумящего вертолета. Исследователь кругов на полях сидит рядом с пилотом вертолета. Исследователь держит видеокамеру поднятой к своему лицу, но отвел ее от лица, с тем чтобы можно было разговаривать. На нем легко узнаваемая Британская эмблема. Через окно вертолета видно как клочья облаков все еще тают в раннем утреннем свете. Исследователь говорит,

    Что они пытаются сообщить нам?

    Пилот говорит что-то, почти неразборчивое на фоне шума вертолета, и исследователь отвечает.

    Да, да, внезапно. . . Следов ног там нет. Мы здесь первые. . . Он огромный!

    _______________________________

    Ред и Марта сидят на качелях на веранде, только что сгустились сумерки. Лето, и вечер заполнен стрекотанием насекомых. Ред положил свой локоть на подлокотник и держит банку пива, стопа одной его ноги закинута на колено другой. Марта поправляет свои шпильки, и вздыхает словно бы говоря, что наконец-то наступил конец дня, и она может отдохнуть, опустив руки на колени и любуясь видом. Марта показывает на горизонт слева от нее, на встающую Половинку Луны.

    Пап, разве Луна когда-нибудь поднималась над тем местом? Она была всегда дальше . . вон там . .

    Марта делает жест вправо, более по центру вида с качелей на веранде. Ред говорит,

    Так стало совсем недавно . . но сколько здесь живу, никогда не было, нет. Чертовщина.

    Из дома доносится приглушенный голос Большого Тома, но мы едва можем слышать то, что он говорит.

    . . вечерняя ванна, дети . .

    Марта вскакивает и уносится, при этом Ред не успевает взять ее за руку своей свободной рукой, когда он не глядя пытается сделать это.

    Отдохни немного. Марта!

    Марта бросает ему через плечо по пути в дом.

    Он всегда забывает про их уши . .

    Ред улыбается нежно в спину своей трудолюбивой дочери, ведь он не настолько глуп, чтобы останавливать ее. Его взгляд возвращается к встающей луне, при этом его лицо становится мрачным.

    Что же гоняет тебя в последнее время?

    Ред вздыхает, словно бы говоря, что что-то не так, но он не знает точно, что.

    Просмотров: 108 | Добавил: fdrielf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0