Личный опыт
Воскресенье, 11.12.2016, 07:09
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Личный опыт
    18:49
     

    Личный опыт

    Здравы будьте, бояре.
    Дня так три-четыре назад настроение было ни к чёрту…решив, что самостоятельно мне с этой напастью не совладать по причине банальной лени, я пошёл к машине, взяв ключи и документы.
    Поворот ключа в двери машины позитива не добавил — из всего центрального замка открылась только водительская дверь, салон встретил темнотой.Ну, думаю, потрясно, покатался.Вообще-то я собирался сначала снять руль, поставить по-человечески переключатели и примерить замок после распила ненужного металла.Но пока я думал, где мне её прикурить, желание пропало — побую, думаю, так поплаваю.
    Рядом мужики глумились над Ниссаном, попросил покурить у них.Развернулись, вытолкали Омегу, провода кинули.Прикурили.Завелась.Полез в расширительный, а там антифриза нет…не понял?
    Полез смотреть полы и рукой щупать доступную для этой затеи часть радиатора печки.Сухо.
    Достал остаток антифриза из багажника, залил.Посмотрел под машину — капает откуда-то с района крана, закрутил потуже — вроде перестало.
    Короче, прогрел машину и поехал.Сначала мысли были проехать один кружок по двору и поставить обратно, но в итоге вымахал на Чертановскую улицу и надавил на акселератор.
    А едет, между тем, неплохо.Сцепление хватает в конце, подвеска вся ноет, тянет в сторону, но блин, разоняется бодро и всё равно понимаешь, что Автомобиль!Шумоизоляция отменная, по-прежнему мягко, хотя по сравнению с исправной подвеской сидишь как на табурете…сижу и думаю — как я ездил?Машину реально надо делать!Благо, почти всё необходимое для этого уже есть.
    И тут, при подъезде к светофору, загарается самая страшная лампа на панели приборов.Да-да, "маслёнка".Понятное дело, приятного мало, в голову тут же мысли про маслонасос, задиры и клин.Прижал слегка гашетку — погасла.Угу, думаю.
    Поставил машину, сбегал в магазин, купил литр масла GM.Масло старо, как Мафусаил, подумалось мне, и его мало, попробую для начала подлить.Заодно купил на следующий же день промывочное масло Spectrol.
    Залил до максимума, поехал.Не особо помогло, поэтому я машину оставил в покое.Вдобавок в бачке антифриза обнаружено не было, зато под машиной заметил большую жирную лужу.
    На следующий день машина была прогрета, старое масло было слито.Вернее, маслом назвать это нельзя было — скорее, негрол.Густая чёрная манная каша.
    Нашёл палку, начал искать в отработке стружку.СТружку не нашёл, зато опилки плавали повсеместно:-)Залил Спектрол, завёл и оставил на пятнадцать минут в покое.

    Под машиной как раз лужица из антифриза, который продолжает выливаться, хотя я его подливал.Пока что подозрение на кран или датчик нижний, который я менял.
    Снизу как бэ разглядеть что-либо нереально, равно как и с других ракурсов.
    О-й-ё-ё-ё-й…Это уже не смешно.Благо, кое-что ко мне уже едет, но об этом в следующий раз.У нас же тут грустная история о том, как всё ломается и рушится.
    Так, ладно, пятнадцать минут прошло, пора глушить.
    При сливе промывки из поддона лилось нечто похожее на отработку, что я слил, но на этот раз картина была чуть лучше.И радовало так же то, что к концу жидкость всё светлела и становилась более жидкой.
    Поменял воздушный и масляный фильтр, залил оригинальное масло, спустил машину.Подлил в бачок, завёл да поехал.Вообще даже видео снял о том, что машина ездит, но мы с другом всё запороли тем, что болтали хрень, делали хрень и растянули всё это действо на десять минут.Так что выкладывать его я не буду.
    Вот теперь мотор рабоатет действительно достойно.Лампа аварийного давления масла угомонилась, и после прогрева что на холостых, что под нагрузкой проблем больше не возникало.Приехал обратно, достал компрессометр…компрессия подтвердила состояние двигателя — 13 по цилиндрам.Салфетку к трубе подставлял — чисто.С мотором проблем нет.
    Что же касается радиатора, то было решено его снять, отнести домой и проверить на предмет течи и если это кран, то заглушить;если же проблема в датчике, то посадить на герметик.
    Между тем, если кто помнит, в машину я залил красный антифриз GM, концентрат.До этого лил зелёный, но систему промывал несколько раз водой.При снятии радиатора, разумеется, всё это дело обнаружилось, и что вы думаете?


    Антифриз зелёный!Красного обнаружено не было…в голову полезли всякие мысли о смешивании красного с зелёным и последствиях подобных издевательств, но в итоге пришёл к выводу, что просто красный антифриз таким образом помыл систему, впитав в себя налёт предыдущей охлаждающей жидкости.
    Сегодня запихал радиатор в ванную, помыл, залил воды в него и растроился — он лопнул.Как ни странно, но течёт он не слева, где кран, а справа, со стыка бачка и сот, причём трещина, судя по вытеканию, обширная.Позвонил в магазин "Всё для Опель", предложили три варианта — 2000,4200 и 5400.Первый — Китай, значит, галимый, второй — заводской Китай, то есть значит тоже галимый, третий американский Дельфи, оригинал.Делать нечего, завтра поеду за ним.
    Из головы не вылезает стишок одного уважаемого мной человека, который он про меня начеркал года два назад:
    Был пешеходом — снились вурдалаки,
    Вампиры, черти, прочие "собаки",
    Но стал я автомобилистом, братцы —
    И мне покрышки и стартеры снятся.
    И снится мне, что вентилятор не включился,
    И будто радиатор в хлам забился,
    И снится, что коррозия подкралась…
    И я в поту холодном просыпаюсь.
    Что имеем?Колёсам кранты, стартер меняный, вентиляторы заглючили на первой скорости, радиатор лопнул, заднее крыло и двери потихоньку цветут…ну прям волшебник, блин:-)

    Нравится7 Рекомендую

    Комментарии 22
    Просмотров: 119 | Добавил: fdrielf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0